Онлайн-покупка
полиса
Экспресс-заявка
на страхование
 Проверка
выплат

Проверка состояния выплат

Узнать номер выплатного дела





Запись
на выплату
Задать
вопрос

Блог

Делаю ставку на фишки!

В бизнесе нельзя стоять на месте, иначе вас обгонят на виражах конкуренты. Старые методы «вино, кино и домино» в определенных случаях хороши, но уже не так эффективны.
Мне очень нравится понятие «фишкинг», которое ввел в употребление известный маркетолог Игорь Манн. Фишкинг – это какие-то незначительные, но очень приятные мелочи, которые вы, наши уважаемые клиенты, запоминаете, и может быть даже кому-то о них рассказываете. Приведу пример. В нашем офисе на Парижской Коммуны, 39 имеется так называемый «аквариум желаний». Любой желающий может опустить в него свою визитку в надежде выиграть приятный подарок от компании. Двое счастливчиков уже стали обладателями полезных приобретений.
«Надежда» – компания инновационная, таких фишек и фишечек у нас много. Сегодня хочу рассказать вам о самых интересных и полезных, которые мы внедрили в последнее время.
Во-первых, у нас пополнение в нашей копилке удобных сервисов.
По статистике больше половины населения России использует смартфоны. Люди уже не представляют свою жизнь без мобильного интернета и общения через мессенджеры. Мы подумали, как можно это использовать, чтобы стать для клиентов еще полезнее? Так мы завели номера «Купить полис» и «Задать вопрос» в самых популярных приложениях – Viber, What’sUpp и Telegram. Это самый оперативный способ связаться с нами. А главное это бесплатно. Попробуйте.
Во-вторых, событийный маркетинг – это всегда интересно.
В этом году у нас родилась идея проведения мероприятия под названием «Ночь распродаж». Согласитесь, доехать до страховой компании после работы без пробок и очередей – это удобно, а оформить полис на КАСКО, страхование имущества и здоровья со значительными скидками – это еще и выгодно. Мероприятие оказалось настолько успешным, что в сентябре по просьбам клиентов мы проводили его уже в третий раз.
Кроме того, в нашей компании существует проект под названием «Первая страховая помощь». Мы организуем для наших клиентов специальные дни, когда они могут прийти в компанию и проконсультироваться с нашими специалистами по любым вопросам страхования – от расчетов полиса ОСАГО до вопросов ОМС. Ближайшее такое мероприятие намечено на октябрь.
Чтобы узнать насколько наши идеи-фишки полезны клиентам компании, в августе наши специалисты провели исследование на тему определения уровня клиентской лояльности. Индекс лояльности составил 45%, а это значит, что «Надежда» относится к категории компаний, имеющих большой потенциал роста. Категория наиболее успешных компаний-лидеров начинается с отметки 50%. Чтобы подняться на ступеньку выше, нам не хватает всего 5%. Что ж, это вызов!


© 1991-2021 «Надежда» вселяет уверенность, создает комфорт, держит слово. Карта сайта