Онлайн-покупка
полиса
Экспресс-заявка
на страхование
 Проверка
выплат

Проверка состояния выплат

Узнать номер выплатного дела





Запись
на выплату
Задать
вопрос

Блог

'bitrix:blog.info' is not a component
  • 'bitrix:blog.info' is not a component
  • Архив

    «   Сентябрь 2021   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30      

«Сапожник без сапог» – это парадигма прошлого.

Я твердо убеждена, прежде чем предлагать свою услугу клиентам, вы должны сами поверить в нее. Причем поверить не слепо, а имея на то весомые причины. Никто не желает, чтобы ему продали испорченный товар. Поэтому лучший способ узнать, как работает ваш бизнес – проверить свой товар и сервис лично.
На днях посмотрела выступление Игоря Жука, руководителя Департамента страхового рынка Банка России, где он рассказывает занимательную историю. На одном из собраний страховщиков в Санкт-Петербурге он спросил, у кого в зале есть полисы страхования жизни. В зале было около 300 человек, все - представители страхового бизнеса, из них подняли руки только 6 человек. «В зале сидящие никто в страхование не верит. Вот приговор», – подытожил Жук.
На мой взгляд, «сапожник без сапог» – это парадигма прошлого. Настало время зрелых людей, которые любят себя и готовы помочь себе также как хотят помогать другим. Доказываю это на собственном примере. В страховой компании «Надежда» львиная доля сотрудников, включая меня, имеют в своей копилке по 2-3, самые предусмотрительные – 4-5 полисов по добровольным видам страхования. С гордостью хочу сказать – от несчастного случая застрахованы 98% моих работников. «Надеждинцы» регулярно проверяют силу страховой защиты на себе. Только за последний год страховые выплаты получили 10 моих сотрудников:
- 60 000 рублей выплатили за перелом костей таза после неудачного катания на «плюшке» в новогодние праздники;
- 10 500 рублей получила наша работница за свою таксу, которая отравилась на прогулке;
- 7 500 рублей мы компенсировали работнику, сломавшему палец во время ремонта дома.
И таких примеров у меня много. Сотрудники «Надежды» верят в наши страховые продукты. А страховой бизнес не может развиваться без доверия.


6cc8763c5be8820121a27a43b37331e9.jpg
Cannot find 'blog' template with page ''


© 1991-2021 «Надежда» вселяет уверенность, создает комфорт, держит слово. Карта сайта