Онлайн-покупка
полиса
Экспресс-заявка
на страхование
 Проверка
выплат

Проверка состояния выплат

Узнать номер выплатного дела





Запись
на выплату
Задать
вопрос

Страховой случай на отдыхе

Что делать при наступлении страхового случая?

  1. Незамедлительно обратиться в соответствующие компетентные органы:
    • В случае причинения вреда здоровью или жизни — в сервисную компанию (телефоны указаны в полисе страхования);
    • «Надежда» сотрудничает с сервисной компанией «CLASS-Assist», международная договорная сеть которой насчитывает более 6000 медицинских учреждений в 193 странах мира. У компании действует телефон круглосуточного центра помощи +7 (812) 640-72-92. Вам нужно назвать свое имя, страну и город, где находитесь, номер страхового полиса и описать происшествие. В сервисной службе Вам объяснят, как поступить, организуют вызов врача, транспорт в клинику, дадут другие конкретные рекомендации.

    • При утрате или повреждении документов — в представительства РФ за рубежом (консульство), в органы полиции;
    • При утрате, повреждении багажа — в компанию перевозчика, в органы транспортной полиции;
    • В случае отказа от поездки — в турагенство/турфирму, в которой приобретался тур, медицинские учреждения, органы полиции и т. д., в зависимости от причины отказа от поездки.
  2. Не позднее 3 рабочих дней (как только это станет возможным) обратитесь в Управление урегулирования убытков «Надежды» для оформления заявления на страховую выплату.

Какие документы нужны для подачи заявления на выплату?

  • заявление на выплату страхового возмещения установленного образца;
  • паспорт РФ страхователя;
  • страховой полис;
  • заграничный паспорт.

Важно! Документы, необходимые для получения выплаты, предоставляются в оригиналах или копиях, заверенных надлежащим образом.

Дополнительные документы:

Медицинские, медико-транспортные и сопутствующие расходы:

  • медицинский сертификат, оформленный на фирменном бланке, с реквизитами медицинского учреждения, оказавшего помощь, с указанием: Ф.И.О. пациента, даты обращения за медицинской помощью, диагноза, перечня оказанных услуг и их стоимости;
  • рецепты, выписанные лечащим врачом в связи с заболеванием (травмой) со штампами аптеки и указанием стоимости каждого медикамента;
  • документы, подтверждающие факт оплаты проведенного лечения.

Важно! Данные документы потребуются в том случае, если вы сами обратились за медицинской помощью. Лучше сделать звонок в сервисную компанию (телефоны указаны в вашем страховом полисе) и избавить себя от траты времени, сил и личных расходов.

Отказ от поездки:

  • договор о реализации туристического продукта;
  • документы, подтверждающие фактическую оплату услуг туроператора/турагента.

Утрата документов, багажа:

  • документы, подтверждающие расходы на восстановление документов;
  • документы, подтверждающие передачу багажа перевозчику;
  • проездные билеты (посадочные талоны);
  • копии документов, предъявленных перевозчику в качестве претензии.

Важно! Страховая выплата производится в течение 10 рабочих дней после предоставления всех необходимых документов. Дополнительные документы, необходимые для получения выплаты, предоставляются в оригиналах.

Страница изменена 25.07.2017 в 09:281500949699
© 1991-2019 «Надежда» вселяет уверенность, создает комфорт, держит слово. Карта сайта