Онлайн-покупка
полиса
Экспресс-заявка
на страхование
 Проверка
выплат

Проверка состояния выплат

Узнать номер выплатного дела





Запись
на выплату
Задать
вопрос

Новый порядок урегулирования споров для потребителей

02.06.2019

С 1 июня начинает действовать новый порядок урегулирования споров потребителей со страховыми организациями


Теперь, если пострадавшему и страховой компании не удалось найти компромисс, решать спор будет финансовый омбудсмен. Это уполномоченный по правам потребителей финансовых услуг в сфере страхования. Такая практика уже несколько лет существует во многих западных странах. Цель ее - защитить интересы граждан и снизить нагрузку на судебную систему страны.

О порядке урегулирования споров в памятке по ссылке.

Вернуться к списку

© 1991-2019 «Надежда» вселяет уверенность, создает комфорт, держит слово. Карта сайта